Размещение товарных объявлений в поиске Google

09.03.2020

Современного потребителя уже невозможно представить без онлайн-шоппинга, ведь через интернет уже давно можно купить все что угодно, будь то еда, современный смартфон или даже производственное оборудование.

Поэтому сегодня мы расскажем о том, как разместить свои товары в крутом и эффективном сервисе онлайн-трейдинга «Google Shopping».

Данный сервис является специфическим видом объявления, которое показывается в виде баннера в Google и отображает всю необходимую потенциальному покупателю информацию о Вашем товаре.

Давайте представим, что Ваш интернет-магазин продает гаджеты от компании Samsung. Разместив объявление в Google Ads Вы можете обеспечить себе показ потенциальным покупателям Ваших гаджетов аккурат в тот момент, когда они ищут их через поисковую систему Google!

Пользователю покажут Вашу продукцию с ценой и красивым изображением еще до перехода на Ваш сайт, что значительно увеличивает вероятность зацепить именно целевого посетителя, который совершит покупку в Вашем интернет-магазине.

Такой вид рекламы имеет следующие преимущества:

  • Пользователь сразу видит фотографию товара и его цену, что значительно увеличивает вероятность его перехода на Ваш сайт по рекламной ссылке. Например, если пользователь будет искать какой-то конкретный смартфон, то он попадет на продающую товарную страницу Вашего интернет-магазина с интересующим его гаджетом, что значительно упростит процесс его покупки.
  • Стоимость привлечения потенциального покупателя по такому объявлению в среднем в два раза ниже, чем в случае с контекстной рекламой. Причем результат продвижения Вы увидите очень быстро.
  • Рекламная информация в такого рода объявлениях обновляется автоматически при изменении Вашего ассортимента, цены и прочих показателей.
  • Управлять такой рекламой очень удобно. Вам не придется тратить много времени на ее создание, так как алгоритм от Google автоматически определит подходящие поисковые фразы, используя внесенные Вами данные в фид Merchant Center.

Как Вы уже поняли, наиболее эффективным Google Shopping будет для интернет-магазинов с большой номенклатурой продаваемых товаров, по которой постоянно проводится обновление информации.

Как добавить товары в Google Shopping?

Для этого Вам нужно будет воспользоваться таким инструментом, как Google Merchant Center, который предназначен для загрузки данных о товарах из своего интернет-магазина. Алгоритм Ваших действий будет иметь следующий вид:

  1. Регистрируетесь в Google Merchant Center. Настоятельно советуем внимательно прочитать условия использования сервиса, так как за нарушение правил тут можно получить бан на какой-то определенный вид Ваших товаров или на весь аккаунт сразу.
  2. Обязательно укажите название Вашего интернет-магазина в узнаваемом для Ваших посетителей виде. Но не переживайте, эти данные можно будет отредактировать позднее (например, если Вы по ошибке внесли сюда юридическое название Вашей компании, что нередко случается).
  3. При помощи Google tag manager подтверждаете Ваши права на сайт.
  4. Связываете аккаунты Google Adwords (который у Вас уже должен быть) и Merchant Center. Сделать это легко, указывая одну и ту же почту на gmail во время создания этих аккаунтов (они свяжутся автоматически).
  5. Добавляете товары в Google Merchant. Сделать это можно в виде загрузки фида данных в файле, содержащем максимально подробную информацию о Ваших товарах. Допустимые форматы фида: TXT, ZIP, BZ2, GZ и, конечно же, XML. Создавать эти фиды можно разными способами, о которых Вам поведает любой опытный разработчик. Если же вы небольшая компания, то наиболее оптимальным вариантом для вас будет формат TXT, который должен содержать в себе идентификатор товара, указание на его назначение, его описание, бренд и модель, информацию о его наличии и цене, а также ссылку на продающую страницу на вашем сайте.
  6. Перед загрузкой файла-фида его нужно предварительно зарегистрировать, перейдя на вкладу «Фиды данных» и нажав на «плюсик».
  7. Отдельно нужно будет создать фид обновления ассортимента товаров, в котором будут регулярно меняться соответствующие данные (цена, скидки, наличие и т.д.).
  8. Теперь нужно создать рекламную кампанию, нажав на «плюсик» возле «Компания» и выбрав пункт Google Покупки. В открытом диалоговом окне заполняете все настройки и сохраняете их, нажав на «Продолжить». После этого выбираете нужные товары и пишите подходящий для них текст.

На каждом из этапов создания объявления сервис будет снабжать вас детальными инструкциями, так что сложностей у вас возникнуть не должно.

С помощью товарных объявлений в поиске Google потенциальные покупатели могут быстро увидеть всю интересующую их информацию о нужном им товаре, а Вы, как продавец, получите эффективную площадку для продвижения своего бизнеса.

Особое внимание нужно уделить качеству посадочной страницы, на которую после клика на Ваше объявление попадет потенциальный клиент. Если она будет непрезентабельной, неудобной, меленной или неадаптивной, то вероятность совершения им покупки значительно снизится. Поэтому перед стартом раскрутки через сервис Google Shopping нужно обязательно задуматься о модернизации Вашего интернет-магазина, каталога товаров или продающего лендинга, если они были сделаны достаточно давно или же делались непрофессионалами и имеют низкую эффективность.

Обращайтесь в веб-студию Maxdizayn, специалисты которой приведут Ваш продающий сайт в порядок или разработают новый с нуля по системе «под ключ». Напишите нам о своем проекте, и мы обсудим его с Вами, предложив наиболее эффективные решения. Сделать это просто: достаточно связаться с нами, используя любой из нижеприведенных контактов, или воспользоваться удобной формой обратной связи.

КОНТАКТЫ

Заказать разработка интернет-магазина под ключ