Хэштеги как метод продвижения в социальных сетях

04.09.2018

Мои клиенты часто пробуют продвигать заказанные у меня сайты через соц. сети. Это эффективный вариант, имеющий немало плюсов. Вместе с этим он имеет и одну небольшую особенность, которой иногда уделяют недостаточно внимания.

Кто из нас хотя бы раз в жизни не слышал слово «хэштег»? Думаю, что среди Ваших знакомых Вы вряд ли найдете такого человека. Но знаете ли Вы, что при помощи этого инструмента можно хорошо продвигать свой бизнес, сайт, группу или просто свой личный аккаунт в соц. сетях? Если нет, то давайте попробуем разобраться в этом вопросе вместе. Итак, поехали!

Что можно делать при помощи хэштега?

В наше время эти слова с решеточками вначале уже сыскали заслуженную славу среди пользователей соц. сетей как метод упорядочивания своего контента в профилях. Но не меньшей популярностью хэштеги пользуются и среди SMM-специалистов, которые быстро оценили их преимущества в вопросах раскрутки, ведь с их помощью можно:

  1. Привлекать новых пользователей и увеличивать охват целевой аудитории.
  2. Представить аудитории новый бренд.
  3. Делать анонсы различных мероприятий, событий, конкурсов или акций.
  4. Проанализировать конкурентов в Вашей нише.

Хэштеги могут стать хорошим инструментом для продвижения в Twitter или Instagram, где они давно уже стали привычными для пользователей. А вот в Вконтакте или Facebook продвигаться этим методом будет сложнее, так как эти соц. сети не заточены на активное использование хэштегов посетителями. Тем не менее, даже там они смогут дать определенный прирост внимания к Вашим постам, группам или аккаунтам.

Как грамотно использовать хэштеги в Instagram?

Продвижение в Instagram просто невозможно без использования хэштегов. Их использование имеет свои правила, которые стоит соблюдать для получения максимального результата:

  • Не нужно использовать спецсимволы в хэштегах, такие как *, !, $, +, %, -, ^, &. Вместо них лучше применять цифры, буквы и нижнее подчеркивание.
  • Активно используйте привязку к местности, это повысит региональную эффективность продвижения. Например, если Вы нацелены на продвижение по Москве, Владивостоку и Санкт-Петербургу, или именно там будут проходить Ваши акции, то среди хэштегов записи обязательно используйте #Москва, #Владивосток и #Санкт-Петербург (в последнем случае также можно применить #Питер или #Петербург).
  • Не делайте хэштеги слишком длинными и используйте около 10-11 штук за раз (это оптимальное количество). Конечно, в Инстаграм вы можете запихнуть до 30 хэштегов, но на выходе вы получите совершенно нечитаемую простыню, так что не увлекайтесь.
  • Отслеживайте популярность хэштегов по Вашей тематике. Ведь логичнее будет использовать то, что пользуется спросом, правда?

Как грамотно использовать хэштеги в Twitter?

В отличие от инстаграма, в твиттере не стоит злоупотреблять «решеткой», невзирая на её популярность в данной соц. сети. Для эффективного продвижения тут будет достаточно от одного до трёх штук за раз. Это связано со спецификой построения лент выдачи Twitter, что особенно сильно ощущается на экранах смартфонов. Превышение этого порога может оказать Вам дурную службу, снизив интерес к той или иной записи или даже к аккаунту в целом.

Если же использовать «решетку» грамотно, то это не только повысит популярность ваших твитов, но и увеличит количество их ретвитов, что тоже немаловажно.

Если вы желаете научиться грамотно использовать хэштеги для продвижения в этой соц. сети, то стоит запомнить следующие простые правила:

  • Спецсимволы *, !, $, +, %, -, ^, & в Твиттер вообще не работают. Используйте буквы, цифры или нижнее подчеркивание.
  • Максимальная длина твита не может превышать 140 символов, так что уделяйте внимание длине своих хэштегов, дабы не забить ими основной контент.
  • Используйте популярные «решетки» для привлечения к себе внимания.
  • Используйте хэштеги в чатах для вовлечения новой аудитории.
  • Хэштеги в твиттере очень изменчивы и часто отмирают, заменяясь новыми, более популярными. Используйте специальные сервисы ля подбора нужных «решеток» или следите за этим вопросом самолично.

Ошибки использования хэштегов, которых стоит избегать.

Нужно понимать, что сам факт использования хэштегов не приводит к лавинообразному приросту аудитории. Это возможно только при вдумчивом подходе к этому вопросу. А вот неумелое их применение вполне способно принести ощутимый вред, вызывая недовольство у подписчиков и массовую отписку от Вас. Вот основные ошибки, которые обычно приводят к такому положению дел:

  • Огромные простыни из хэштегов раздражают людей, так что не стоит ими злоупотреблять.
  • Не частите с постингом, ведь это тоже нервирует подписчиков, засоряя их ленты выдачи. Не стоит постить чаще, чем один раз в 10 минут.
  • Слишком длинные хэштеги совершенно нечитабельны и тоже приводят людей в ярость. Так что не нужно использовать нечто в духе #самыедешевыешиныотпроизводителя.

Так же нужно понимать, что использование «решеток» является лишь одним из инструментов продвижения в соц. сетях. Ожидать от них одних манны небесной не стоит, но и совсем задвигать их на дальнюю полку тоже будет не самой удачной идеей.

Так же не стоит уповать на продвижение в соц. сетях как на единственный источник трафика на свой сайт. Это эффективный, но далеко не единственный инструмент продвижения Вашего веб-ресурса. Подробнее о них я рассказывал ранее в статье о SEO продвижении и контекстной рекламе.

Если же Вы только задумываетесь о том, что бы создать свой веб-ресурс и начать его продвигать в сети, то могу предложить заказать у меня разработку сайта под ключ, которая позволит получить качественный результат в сжатые сроки.

КОНТАКТЫ

Заказать сайт под ключ